Телефоны: (4852) 94-21-12   (4852) 30-22-47
Адрес:

Ярославль, ул. Большая-Октябрьская, 69
Схема проезда | График работы

Акции
Весь сайт
Закрыть
Каталог товаров
    Главная страница > Советы > Программирование автосигнализаций с использованием радиоканала

    Программирование автосигнализаций с использованием радиоканала

    19 августа 2012

    Программирование автосигнализаций с использованием радиоканала

    Современные автомобильные охранные системы, а по простому автосигнализации  спроектированы так, чтобы была возможность установить их на автомобили различных производителей, марок и моделей. Следовательно - эта универсальность сводится к необходимости программирования некоторые функции сигнализации, подстраивая ее под определённую марку автомобиля и специфические особенности установки. Немаловажная причина программирования автомобильных охранных систем – это настройка функций автосигнализации под логику пользователя, в соответствии с желаниями владельца автомобиля, на которую она устанавливается.

    Практически все современные автомобильные сигнализаций имеют возможность программирования своих функции посредством специального режима программирования. Переведя автомобильную охранную систему в этот режим становится возможно изменение некоторых её параметров. Современные системы сигнализации имеют довольно много настраиваемых функций, и не всегда метод последовательного программирования соответствующей функции удобен, а иногда и чреват возможными ошибками при вводе. Хотя, изменение нескольких параметров специалисту не составит труда.

    Для неспециалиста эта задача может оказаться очень сложной, и для него без дополнительных функциональных устройств, используя только кнопку Valet организовать ввод необходимых данных не представляется возможным. Владельцы автомобилей, как правило, даже не пытаются самостоятельно заняться процедурой программирования охранной системы. Ещё одной немаловажной проблемой является трудность наглядно считать системные настройки. С ней сталкиваются даже умудрённые опытом установщики. Все проблемы связанны с примитивностью  и ограниченностью светодиодного индикатора состояния системы. Несколько упрощается задача если СИД двухцветный.

    Затруднения в программировании обычно являются следствием неудачно или просто плохо прописанной  программы. Программы для сигнализаций  и автомобильных охранных систем пишутся на языках низкого уровня - ассемблерах процессоров Microchip, Holtec, Atmel, и т.п. В случае морального старения процессоров или просто его архитектурной ограниченности, объективной  нехватки схемной памяти разработчикам, ожидать от хороших программистов высококачественных программ не приходится. Высококлассные программисты - тоже очень большая редкость, и нередко программы, заложенные в автомобильных сигнализациях, имеют немало ошибок и нелогичностей. Поэтому не стоит удивляться, что в последствии автоэлектрикам установщикам приходится тратить нервы, время и силы на элементарную настройку получившихся систем?

    Несмотря на некоторую защищённость большинства микроконтроллеров можно заглянуть в их программное обеспечение. И нередко встречаются решения автосигнализаций очень сомнительной работоспособности, что неоднократно проверено моделированием условий на реальных образцах. Если в программе есть "глюк", то он проявит себя при моделировании соответствующих условий. В последнее время обозначилась тенденция  того, что качественное создание российскими инженерами, блочно протестированных с использованием частного анализа и эмуляции всех неоднозначных, конфликтных ситуаций на специализированных стендах, на программных симуляторах, охранные системы "глюков" содержать не будут!

    В автосигнализациях  повышенного уровня сервиса Pandora заложен высококачественный, отечественный программный продукт, не содержащие никаких ошибок и нелогичностей в используемых алгоритмах. Такие охранные системы снабжены возможностью программирования всех своих функций через подключаемый к ним компьютер с установленным соответствующим программным обеспечением, что радикально повышает культуру работы автоэлектрика установщика сигнализаций, сокращает время для программирования, исключает ошибки. По интерфейсному кабелю производится подключение к блоку автосигнализации, что не всегда удобно, поскольку необходимо подключать его к уже установленному в автомобиль блоку сигнализации. При этом, надежно гальванически развязанный от сети питания компьютер, должен находиться в непосредственной близости от места установки сигнализации на автомобиль. Чтобы избежать этих неудобств, в системах Pandora моделей RX-150 и далее, для программирования возможно использовать защищенный радиоканал. Вот ещё одна ступень повышения уровня качества работы установщиков. Программировать охранную систему через радиоканал проще, причём основной блок может быть уже установлен в скрытом месте автомобиля. Снимается  проблемы гальванической развязки. Программирование полнодуплексных двухсторонних автосигнализаций по радиоканалу представляет собой картину, лишенную недостатков. Непрерывный обмен информацией между  компьютером и блоком автосигнализации происходит на высоких скоростях, что позволяет отстроить некоторые динамические процессы сигнальных цепей, чувствительность датчиков. Обязательно наличие в современных модулях программирования через радиоканал, наиболее распространенного USB интерфейса. Системы с СОМ и LPT портами применяются редко, потому как протоколы обмена  этих интерфейсов сильно зависят от настроек.

    В этом случае прогрессивным можно считать  USB-модуль для программирования настроек охранных систем с использованием радиоканала RMP-01. Пользуясь им можно быстро отстроить требуемые функции охранной автомобильной системы. В тоже время  исключается программирование сигнализации нештатным образом. Выгрузка данных в охранную систему происходит без кабеля,  с использованием встроенного в модуль радиопередатчика. В процессе программирования удаление модуля от автомобиля с предустановленной сигнализацией может составлять до 30м. Процедура активация интерфейса для приема настроек происходит с набором секретного кода, ввод которого осуществляется нажатием кнопки "родного" брелока. Время ожидания программирующего кода-посылки после нажатия кнопки -2- брелока составляет не более 20 сек.

    Разработанное отечественными инженерами программное обеспечение, поставляемое совместно с модулем, позволяет производить учет автомобилей, на которые произведена установка охранной системы. Фактические настройки сигнализации сохраняются для каждого автомобиля и в случае необходимости можно восстановить конфигурацию системы, а в случае необходимости заново ее перепрограммировать. Такую удобную функцию в сигнализациях Pandora и Pandect реализуют современные процессоры с многократным число перезаписи в область флэш-памяти. Это важное обстоятельство полезно, при неквалифицированном вмешательстве в программирование системы, приведшее ее в нерабочее состояние. В работе с двусторонними системами охраны автомобиля, модуль также принимает настройки, обеспечивает анализ состояния сигнализации, помогает выявлять неточности в настройках. Такие современные решения организации программирования автомобильных сигнализаций заметно ускоряют процесс установки, обеспечивают высокую культуру работы установщиков, повышают удобство настройки автосигнализации на автомобиле.

    Предлагаем обратить внимание:

    Автосигнализации с автозапуском

    Автосигнализации Starline


    Уточнить цену

    Важно: Поля отмеченные обязательны

    Введите код в пустое поле