Телефоны: (4852) 94-21-12   (4852) 30-22-47
Адрес:

Ярославль, ул. Большая-Октябрьская, 69
Схема проезда | График работы

Акции
Весь сайт
Закрыть
Каталог товаров
    Главная страница > Советы > Выбор фаркопа

    Выбор фаркопа

    08 сентября 2012

    Выбор фаркопа

    Пожалуй, не найдется таких автовладельцев, которые не знают, что такое фаркоп. Те же, кто не знает значения этого слова, стоит напомнить, что данный элемент автомобиля есть не что иное, как тягово-сцепное устройство, которое обеспечивает буксировку легких автомобильных прицепов. Выражаясь простым языком, фаркоп – та деталь, которая имеет крюкообразную форму под задней частью бампера. Конечно если вы не имеете дачи, не путешествуете, не используете своё авто в качестве «рабочей лошадки», то вам фаркоп как бы и не нужен. Но в случае когда вы эксплуатируете свой автомобиль как говориться «по полной», то фаркоп вам просто необходим.

    По существу, такое простое изобретение, как фаркоп, является в тоже время, уникальным и сложным механизмом, который необходимо уметь не только крепить, но еще и уметь выбирать. В зависимости от потребностей автовладельцев, существуют различные альтернативы фаркопов. Одни предусматривают транспортную тягу легкогрузных прицепов, другие напротив, тяжелогрузных караванов. Для того чтобы начать выбирать устройство, прежде было бы целесообразным рассмотреть виды основных фаркопов:

    • стандартный шаровой фаркоп с возможностью крепления на двух болтах к корпусу автомобиля (грузоподъемность 1,5 т.);
    • шаровой фаркоп съемный полуавтомат с креплением на гайке (грузоподъемность 1,5 т.);
    • съемный фаркоп полуавтомат на эксцентрике (грузоподъемность 1,5 т.);
    • сварной с корпусом автомобиля фаркоп (грузоподъемность 1,5 т.);
    • кованный фаркоп на двух болтах типа М16 (грузоподъемность 2 т.);
    • монтируемый фаркоп на четырех болтах типа М12 (грузоподъемность 2 т.).

    Также, существует еще ряд наработок по фаркопам, однако они уже используются гораздо реже. Но, даже из имеющегося выбора, не всегда автовладельцы могут правильно подойти к процессу подбора фаркопа к своему автомобилю.

    Перед началом выбора, стоит четко понять, для каких целей вы приобретаете тягово-сцепное устройство. Было бы не целесообразным, если бы вы собрались приобретать на легковесный небольшой автомобиль, фаркоп с высокой грузоподъемностью. Это лишь ухудшило бы посадку автомобиля, а также его ходовые характеристики.

    Во-вторых, не стоит лениться. Обязательно загляните в технический паспорт устройства. Производитель там всегда указывает процесс монтажных работ. Данный нюанс важен тем, что вы можете заранее предусмотреть, потребуется ли резка бампера или других частей автомобиля (подобные работы – не редкость).

    Обратить внимание следует и на сам материал, из которого изготовлен фаркоп. Лучше всего, отдать предпочтение толстостенному металлу, который покрывается порошковой краской. В таком случае, вам не стоит переживать за то, что фаркоп треснет в мороз или подвергнется скорой коррозии в дождливую погоду.

    Еще один важный нюанс, который может создать определенные проблемы – комплектация для праворульных автомобилей и леворульных. Порой, базовая комплектация фаркопа для монтажных работ может соответствовать только одной позиции руля. 


    Уточнить цену

    Важно: Поля отмеченные обязательны

    Введите код в пустое поле