- Радар-детекторы
- Автозвук и видео
- Автомагнитолы
- Штатные головные устройства
- Автоакустика и акустические системы
- Усилители звука
- Сабвуферы
- Камеры заднего вида
- Аудиопроцессоры
- Автоантенны
- Конденсаторы
- Акустические полки, короба и подиумы
- Aдаптеры и интерфейсы
- RCA кабели и разветвители
- Переходные рамки
- Телевизоры / Мониторы
- Кабели
- FM-Трансмитеры
- ISO - переходники
- Эмуляторы работы CD-чейнджера
- Аксессуары для АвтоЗвука
- Комплекты для подключения усилителя
- Держатели для предохранителей
- Адаптеры кнопок руля
- Архив
- Навигаторы
- Автоаксессуары
- Парковочные радары
- Стеклоподъёмники
- Холодильники автомобильные
- Автомобильные компрессоры
- Датчики давления в шинах
- Клаксоны
- Разветвители прикуривателя
- Отделочные материалы
- Щетки стеклоочистителя
- Расходные материалы
- Шторки для автомобиля
- Освежители воздуха
- Преобразователи напряжения
- Карты памяти и Флэшки
- Устройства громкой связи
- Автомобильные тенты
- Автоаксессуары Jetter
- Батарейки
- Держатели / Крепление
- Наклейки на авто
- Автоаксессуары Разное
- Пылесосы автомобильные
- Шумоизоляция
- Бортовые компьютеры
ЗАМКИ РУЛЕВОГО ВАЛА Mul-T-Lock - FORTUS
Замок рулевого вала «FORTUS» - Mul-T-Lock предназначен для блокировки рулевого механизма с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Принцип работы замка рулевого вала:
- Принцип действия механического противоугонного устройства основывается на фиксации рулевого вала автомобиля, при этом сам рулевой вал должен находиться в штатном заблокированном положении.
- Для блокировки рулевого вала штырь устанавливается в пазы муфты и сдвигается до щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90°C последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
- При использовании данной системы возможность случайного блокирования исключена.
При проектировании учитываются:
- диаметр рулевого вала
- оптимальная длина штыря
- конструктивные особенности рулевой колонки
- сдерживающие элементы , противодействующие несанкционированному повороту руля.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала «FORTUS» на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона
Устройство замка рулевого вала Mul-T-Lock:
- Конструкция блокиратора рулевого вала «FORTUS» представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты.
- Применение специальных высокопрочных материалов при изготовлении элементов цилиндра и корпуса обеспечивают замку повышенную устойчивость к механическим, химическим, температурным способам разрушительного воздействия.
Взломостойкость и надежность:
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, таких как:
- Защита от свертывания
- Защита от высверливания
- Противокислотная защита
- Защита от методов «Отмычки» и «Бампинга»
- Цилиндр Mul-T-Lock Interactive® имеет более
- 3 600 000 вариантов секретных комбинаций.
Надежность: Механизм цилиндра и ключ выполнены из никель-серебряного сплава, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
Комплектация:
Замок рулевого вала состоит из следующих компонентов:
- муфта замка рулевого вала
- комплект крепежа
- штырь замка рулевого вала
- комплект из трех ключей с кодовой картой
- держатель штыря.