Буксировочный трос - важная деталь автомобиля
Наиболее частая ошибка, начинающих автомобилистов - отсутствие буксировочного троса.
Не зря опытные водители считают эту деталь самой важной в автомобиле, конечно после водителя.
Трос для буксировки, он же в «галстук» желательно иметь не менее четырех метров. Во избежание столкновения при торможении, тем более что при неработающем двигателе вакуумный усилитель не помогает. Но и слишком длинный трос, свыше шести метров, тоже может создать аварийную ситуацию, подрезая углы на поворотах.
Металлические тросы хотя и повышенной прочности, но весьма травмоопасны. Разрыв такого буксира может привести к повреждению автомобиля оборванным концом, и нанести травмы человеку. Кроме того, жесткий старт с металлическим буксировочным тросом может оборвать проушину или детали подвески. Опытные водители применяют в виде амортизатора при таком буксировании, старый клиновой ремень.
Обязательно трос метится красными флажками по всей длине.
Часто бывают случаи аварий с участием пешеходов, велосипедистов и других участников движения пытающихся пересечь почти невидимую линию неразмеченного буксировочного троса. Именно поэтому, полимерный буксировочный трос на тканевой основе окрашивается в яркие заметные цвета. Крепление троса желательно по диагонали буксируемого автомобиля, причем тягач использует левую проушину. В этом случае у водителя заднего автомобиля больше обзор и маневр на дороге.
Буксировочный трос имеет крюк или карабин из штампованного металла низкого качества. При нагрузке это самое слабое место, и при разгибании приходится завязывать трос на проушине. Во избежание опасности получить оборванным крюком в лобовое стекло, многие водители вообще его обрезают. Завязывая тканевый трос, помните, что при затяжке его почти невозможно развязать.
Узлы крепления троса при буксировке это отдельная тема, хорошо раскрытая в парусном спорте и такелажных работах. Рекомендуется обязательно попрактиковаться в этом важном деле.
Также обратите внимание на следующие группы товаров и услуг: