Pandora VX-46 moto
Мотосигнализации Pandora – безусловные лидеры рынка в технологическом и сервисном плане.
Хотя мотоциклы не так популярны в нашей стране, как в странах юга Европы, хотелось бы напомнить, что в нашем модельном ряду есть изделие Pandora VX-46 moto, которое большинство зарубежных специалистов считает лучшим решением в мире для защиты и мониторинга мототехники.
Это изделие выполнено в герметичном корпусе и предельно малогабаритно для удобного размещения в скромных объёмах современной мототехники. При этом, максимально функционально насыщено: связь посредством 4G модема, Bluetooth 5.0 и встроенный высокочувствительный приемник спутниковых координат всех доступных GNSS – это и ГЛОНАСС, и GPS, и Baidu. А точки трека, учитывая динамику разгона мотоциклов, расставляются значительно чаще, чем в трекинговых автосигнализациях для автомобилей, что позволяет получать треки и информацию о рекордах скорости не усредненно, а максимально точно и подробно, с автоматической адаптацией алгоритмов работы в зависимости от скорости движения мотоцикла.
Последнее поколение этих систем сделано на антисанкционных компонентах, но, при этом, не потеряло своих значимых преимуществ, среди которых экономичность и уникальная способность переходить в режим микро энергопотребления, чтобы иметь возможность охранять мототехнику не несколько дней, как остальные, а несколько месяцев. И это важно, ведь чаще всего емкость аккумулятора в мотоцикле почти в десять раз меньше, чем в среднем автомобиле.
Pandora VX-46 moto легко дополняется дополнительными Bluetooth-датчиками нашего производства, такими как DMS-100 или DMS-105 для защиты кофров и навесного оборудования от попытки открыть или украсть. А BLE-датчики давления могут быть установлены в колеса, вовремя предупреждая владельца сообщением на телефон о проколе, перегреве или попытке украсть. Причем, охрана колес будет работать и при выключенном зажигании, что отличает наше решение от других, включая все штатные системы охраны.
Распознавание владельца происходит по активной Bluetooth-метке и при назначенной манипуляции, например нажатии ручки тормоза или выжимании ручки сцепления. Все сделано так, чтобы владельцу мотоцикла было удобно и не требовались никакие дополнительные действия с кнопками и брелоками.
Все это и многое другое обеспечили огромную популярность этих систем в Европе, правда под названием Pandora Moto Evo.
Мотосезон начался и для многих, влюбленных в шум мотора и ветер в лицо, настал самый подходящий момент задуматься, что подарить своему любимому “железному коню”.