Рено Дастер
Во всех отношениях Рено Дастер считается уникальным автомобилем. И причин тому несколько. Во-первых, автомобиль входит в топ-5 самых продаваемых автомобилей в России. Во-вторых, продажи автомобиля увеличиваются с каждым месяцем. В-третьих, в варианте с механической коробкой, эта модель пользуется большой популярностью. Несмотря на то, что машина идет нарасхват в любой комплектации все-таки некоторые предпочтений прослеживаются. Предлагается три двигателя: бензиновые 1,6 и 2,0 л., а также полуторалитровый дизель. Надо отметить, что мотор 1,6 л вполне справляется и оправдывает ожидания, 102 л.с. прекрасно вносят автомобиль в заданную точку. Не стоит скрывать, что автомобиль с дизельным мотором покупается реже. Но здесь присутствует исключительно меркантильный интерес, дизель обходится дороже.
Но те, кто за год успевает накатать 30 тыс. км. отдают свое предпочтение исключительно солярке.
- Во-первых, он хорошо адаптирован к российским дорогам.
- Во-вторых, в городе расход дизельного топлива колеблется на уровне 5,9 л/100 км.
Беспокоит только одно, чем дальше от крупных российских городов, тем ниже качество дизельного топлива. Вот и приходится покупать Рено Дастер с бензиновым мотором. В своем арсенале автомобиль имеет целых три коробки передач. Один автомат и оставшиеся две механические 5- и 6-ступенчатые. Да, приходится констатировать, что устойчивый спрос на автоматы обошел Дастер стороной. Причины и объяснения тому есть. У версий с автоматической коробкой передач отсутствует полный привод. В случае с этим автомобилем 4WD становится важнее. Хотя справедливости ради стоит отметить, что производитель клятвенно обещал выпустить версию с полным приводом и автоматической коробкой, к тому же, в недалеком будущем. Ну что же, будем надеяться и ждать, терпения нам не занимать.
Поклонники Дастера знают, что автомобиль заметно меняется при полном приводе и речь не о наклейке 4WD. Полноприводный Дастер можно узнать по фарам внутренняя окантовка, у которых черная. Это сразу делает автомобиль симпатичнее и выразительнее. Полный привод к тому же позволяет разместить в багажнике запаску. Отметим, что у переднеприводных запаска размещена под днищем. Запаска в багажнике, конечно, уменьшает объем и его вместимость но, выбор очевиден, или вместимость или вездеходность. Думается, что последнее предпочтительнее. Вообще стоит признать, что этот автомобиль завоевал не только российские дороги, но и любовь россиян. Сколько отечественный автопром пытался создать народный автомобиль так ничего из этой затеи и не вышло. Зато вышло у создателей Дастера, которые видимо, работали исключительно с прицелом на российский авторынок и на российского потребителя. Хотелось бы думать, что это так. А если нет, то обладатели Рено Дастер абсолютно не огорчаются по этому поводу, было бы отчего, главное, что автомобиль отвечает всем требованиям и характеристикам, которые хотелось бы видеть в отечественных автомобилях.
Также обратите внимание на следующие группы товаров: