01.09.14
ЗАМКИ РУЛЕВОГО ВАЛА Mul-T-Lock - FORTUS
Замок рулевого вала «FORTUS» - Mul-T-Lock предназначен для блокировки рулевого механизма с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
- Принцип работы замка рулевого вала:
- Принцип действия механического противоугонного устройства основывается на фиксации рулевого вала автомобиля, при этом сам рулевой вал должен находиться в штатном заблокированном положении.
- Для блокировки рулевого вала штырь устанавливается в пазы муфты и сдвигается до щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90°C последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
- При использовании данной системы возможность случайного блокирования исключена.
При проектировании учитываются:
- диаметр рулевого вала
- оптимальная длина штыря
- конструктивные особенности рулевой колонки
- сдерживающие элементы , противодействующие несанкционированному повороту руля.
Устройство замка рулевого вала Mul-T-Lock:
- Конструкция блокиратора рулевого вала «FORTUS» представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты.
- Применение специальных высокопрочных материалов при изготовлении элементов цилиндра и корпуса обеспечивают замку повышенную устойчивость к механическим, химическим, температурным способам разрушительного воздействия.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, таких как:
- Защита от свертывания
- Защита от высверливания
- Противокислотная защита
- Защита от методов «Отмычки» и «Бампинга»
- Цилиндр Mul-T-Lock Interactive® имеет более
- 3 600 000 вариантов секретных комбинаций.
Комплектация:
Замок рулевого вала состоит из следующих компонентов:
- муфта замка рулевого вала
- комплект крепежа
- штырь замка рулевого вала
- комплект из трех ключей с кодовой картой
- держатель штыря.
Также обратите внимание на следующие группы товаров: