Магазин: г. Ярославль,
ул. Б. Октябрьская, д. 69
+7 (4852) 94-21-12 0
23.11.21

Зарядные станции Pandora готовятся к первой коммерческой эксплуатации

Как известно, наша компания начала разработку зарядных станций для электромобилей, как нового направления деятельности, в конце прошлого, 2020 года. И в декабре этого года мы выпустим первую серию для коммерческой эксплуатации.

1.jpg


Почему так долго? Ведь зарядные станции — это не очень сложно.

Причин несколько, первая и уже привычная – трудности с закупкой компонентов. И дело даже не в цене и сроках поставки, которые сейчас непредсказуемы, но и в самой возможности купить некоторые группы компонентов! Но в случае с зарядными станциями это не главное – мы привычно поставили себе цель не просто сделать зарядные станции, а глубоко разобраться в теме и стать лучшими.

Мы одновременно начали изучение протоколов обмена станций заряда с электромобилями, протоколы внешнего взаимодействия между станциями, операторами, клиентами. Приступили к разработке собственных контроллеров и модулей, стоимость и функциональность которых нам показалась неоправданной.

2.jpg

Много было нового для нас, ведь мы силовой высоковольтной электроникой раньше почти не занимались, хотя мы использовали свой опыт по созданию управляющей автоматики для LED-светильников. Изучали тему коммутационных изделий и кабелей, ведь токи в сотни ампер при напряжении в 400 или 800 вольт – очень нешуточная задача, особенно имея ввиду использование этих компонентов незащищенными руками неподготовленного обывателя зачастую вне помещений, на улице и даже под дождем.

Но отдельного внимания стоит наш подход к силовым блокам – управляемым инверторам AC/DC на 20 и 50 kW – мы начали разработку собственных. И хотя до готовых собственных модулей еще не менее полугода, а в наших станциях пока будут стоять импортные изделия доверительного уровня качества, мы сделаем свои модули – успешные эксперименты уже идут! И это будут выдающиеся изделия, на очень современных компонентах, с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

3.jpg

Мы пытаемся осознать тему взаимодействия электромобилей, зарядных станций, владельцев электромобилей и нюансы интересов операторов и собственников зарядной инфраструктуры по-своему, на своем опыте. В парке нашей компании и у сотрудников предприятия уже более десятка разнообразных электромобилей, что очень помогает «быть на месте пользователя» при разработке подходов.

4.jpg

Сегодня мы готовимся к серийному выпуску DС-станций с коннекторами для ChaDeMo и CCS2-Combo мощностью до 20 kW для нескольких закрытых паркингов и для использования в частых домовладениях. И даже эти станции обладают необычным функционалом. И особенностей, делающих наши станции непохожими на других, уже очень много. Pandora не умеет делать как все!

5.jpg

Одним из ярких отличий является способность автоматически отслеживать изменяющуюся нагрузку в самом домохозяйстве, чтобы при заряде электромобиля случайно не превысить максимальную мощность подключения домохозяйства. Ведь чаще всего мощность подключения дома к питающей сети редко бывает больше 15 kW, а это означает, что при включенной электроплите, утюге и чайнике, на зарядку электромобиля можно безопасно отдать лишь 5-7 kW. Но ситуация с текущим потреблением в доме может меняться, и наша станция умеет «договариваться» с электромобилем об изменении мощности заряда, безопасно используя всю оставшуюся мощность, ускоряя процесс максимально.

6.jpg

Информативный дисплей подсказывает режимы работы и облегчает процесс взаимодействия со станцией для пользователя. Интуитивно понятный интерфейс отображает текущую мощность заряда, состояние заряда аккумулятора электромобиля и оставшееся время для достижения оптимального уровня зарядки. Так же пользователям доступна история заряда электрокара и гистограмма потребления мощности домохозяйства.

Следуя высочайшим стандартам безопасности, зарядные станции Pandora обеспечивают тщательный контроль сопротивления изоляции, предотвращая причинение вреда здоровью большими токами. Станция также снабжена аварийной кнопкой, которая связана с контроллером, но независимо от этого напрямую отключает от сети силовой блок.

Как всегда и дизайн и тепловые характеристики разработаны нашими инженерами. Более того, все элементы конструктива изготовлены на нашем производстве, там же, где делаются корпуса и установочная арматура для наших светодиодных светильников.

7.jpg

Конечно, в разработке находятся станции и на 20 kW и на 50-60 kW, и даже строится рабочий прототип станции на 200 kW с кабелями и коннекторами с принудительным водяным охлаждением. Но пока к серийному выпуску готовятся только младшие модели.

8.jpg

Мы видим большое будущее у нашего нового направления, поскольку мы не чужды к электронике автомобилей (электромобилей) во всем их мировом разнообразии и хорошо понимаем вопросы малой энергетики, потому что связаны с эксплуатацией сотен тысяч светильников. Это дает уверенность в успехе и этого нашего вида деятельности. А убедиться в этом можно будет уже очень скоро и частным пользователям электромобилей, поскольку за первой партией уже спланированы к серийному выпуску и другие модели, ориентированные, в том числе, и на частное применение.

Товар добавлен в корзину!
Заказать товар
* поле обязательно для заполнения
и согласен на сбор и обработку моих персональных данных
Сообщить о поступлении
* поле обязательно для заполнения
и согласен на сбор и обработку моих персональных данных