Завершается сборка первой серийной партии нового зарядно-сервисного устройства Pandora Charger 2
На этой неделе начнутся серийные нагрузочные испытания и в начале следующей недели эти замечательные многофункциональные приборы поступят в торговую сеть нашим дилерам.
Несколько тысяч зарядных устройств Pandora Charger работают в нашей стране и по всему миру. Сотни специалистов написали нам слова благодарности за его работу.
Нашими инженерами учтены многочисленные пожелания от специалистов, которые эксплуатируют предыдущую редакцию, улучшены технические характеристики, расширены возможности.
Изделия Pandora Charger созданы из очевидной для нас необходимости изменить отношение к качеству электропитания современных автомобилей, которые буквально напичканы дорогой электроникой, от которой сегодня зависит много, в том числе и безопасность водителя и пассажиров. Изменились аккумуляторы, появились новые типы батарей, для которых попытка зарядить примитивным зарядным устройством зачастую просто приговор! Новые батареи стали надежнее, долговечнее, но требуют абсолютно другого подхода в обслуживании. В тоже время, новые батареи AGM или GEL могут в несколько раз быстрее заряжаться при соблюдении некоторых параметров контроля, что и реализовано в наших новых зарядно-сервисных устройствах Pandora Charger и Pandora Charger 2.
Новая зарядно-сервисная станция Pandora Charger 2 разработана на современнейшей элементной базе с использованием SiC (карбид-кремниевых) транзисторов для повышения нагрузочной способности и улучшения надежности прибора. Ведь при использовании во входных цепях SiC-транзисторов броски напряжения питающей сети становятся не страшны, так как напряжение пробоя таких полупроводниковых структур составляет 1200 В (а не 650 В для лучших структур на стандартных Si-полупроводниках или современных GaN)!
Резонансный же преобразователь новой станции обеспечивает очень высокий КПД устройству, что немаловажно с точки зрения тепловыделения, учитывая его мощность. На максимальных токах это устройство способно потреблять более 750 Вт и каждый процент КПД на таких токах означает лишние 7,5 Вт тепла, которое нужно отводить во избежание перегрева устройства при длительной работе.
Список отличий Pandora Charger 2 :
- увеличен максимальный ток заряда с 25А до 50А;
- добавлена возможность питания от АКБ в случае отключения электрической сети. Текущий процесс при этом приостанавливается. Затем производится перезапуск того этапа запущенного процесса, на котором произошло отключение электрической сети;
- добавлена ручка для хранения и фиксации крокодилов подключения к АКБ;
- увеличено сечение зарядных проводов (для длительного заряда большими токами).
Обновлено программное обеспечение, расширяя возможности использования новых режимов на устройствах Pandora Charger и Pandora Charger 2:
- добавлены новые сервисные режимы;
- улучшен алгоритм тренировки АКБ;
- добавлен режим заряда/тренировки с восстановлением АКБ;
- добавлен режим измерения остаточной ёмкости по ГОСТ. Фактически это измерение ёмкости АКБ по ГОСТ;
- добавлены режимы заряда аккумуляторной батареи без отключения от бортовой сети;
- добавлена возможность установки напряжения в режиме Booster;
- обновлено мобильное приложение управления и диагностики на платформе Android.
Много внимания уделено новым возможностям работы с сильно разряженными или поврежденными неправильной эксплуатацией АКБ. Много новых алгоритмов, много встроенной аналитики, автоматически подбирающей оптимальный процесс «реанимации» батареи.
Режим Booster теперь способен бесконечно долго поддерживать напряжение бортовой сети при любых режимах обслуживания и демонстрации любых, самых современных автомобилей с бортовым напряжением 12 вольт. Это и режимы обновления ПО современных BMW, Mercedes, AUDI, и длительная работа автомобилей в режиме демонстрации в шоу-руках автосалонов, без риска испортить аккумуляторную батарею и повредить электронику автомобиля.
Компания Pandora является держателем сертификата IATF 16949 и вся продукция (включая зарядные устройства для автомобильных АКБ), предназначенная для эксплуатации совместно с автомобилями, обладает редким для российского рынка свойством законности эксплуатации и не принесет неприятностей с страховыми компаниями и владельцами любых мировых брендов автомобильных марок в страховых случаях.
Да, к этому устройству предъявляются повышенные требования по надежности, а это означает индивидуальные испытания каждого устройства под нагрузкой в разных режимах. Весь цикл нагрузочных испытаний занимает не менее 72 часов.
Возможно Pandora Charger 2 на сегодняшний день – лучшее и максимально функциональное зарядно-сервисное устройство для современных автомобилей в мире!